Вы заняты другими процессами и у вас нет времени вникать в маркетинг, вы принимаете решение - делегировать
Нанимаете сотрудника с чеком 50 000 - 150 000 руб.и не понимаете как правильно контролировать его и оцифровывать результаты, как ставить задачи. Так вы платите зарплату и вкладываетесь в бюджет, но не контролируете результат.
Используете не все инструменты, так как не понимаете какие инструменты и какой результат могут вам принести.
Как бывает без маркетингового плана:
Как итог вы тратите деньги, но не контролируете продажи и не управляете ситуацией
Благодаря маркетинговому плану вы будете четко понимать кто, что, как и в какие сроки должен сделать и на какие результаты вы можете рассчитывать. Вы понимаете за что вы платите, не сливаете бюджет и получаете нужные результаты.