ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНО
на НАСТАВНИЧЕСТВЕ мы разрабатываем подробную маршрутную карту
СТУПЕНЬ 2.
СОЗДАНИЕ БРЕНДА САЛОНА, КОТОРЫЙ ЛЮБЯТ
СТУПЕНЬ 3.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САЛОНА И ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
СТУПЕНЬ 4.
УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ САЛОНА
СТУПЕНЬ 5.
МЕНЮ УСЛУГ, КОТОРОЕ ПОКУПАЕТСЯ САМО
СТУПЕНЬ 6.
КОМАНДА, КОТОРАЯ ВЕДЕТ К СВЕРХПРИБЫЛИ
СТУПЕНЬ 7.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
СТУПЕНЬ 8.
КОНКУРЕНТНЫЙ СЕРВИС, КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЫВАЮТ
Оценка текущей позиции салона по 7-ми бизнес-направлениям
Определение концепции бизнеса.
Коррекция концепции.
Портрет целевого клиента салона. Формулировка миссии и ценностей салона.
Топ ошибок при работе с клиентами, которые лишают вас прибыли. Цена каждого клиента LTV в бизнесе. Типы клиентов: персонажи, как это влияет и как работать. Путь клиента. Сценарии пути клиента. Точки контакта на пути клиента.
Использование концепции, миссии и ценностей для отстройки от конкурентов и грамотного планирования.
Расчет основных показателей эффективности салона.
Потенциал салона. Как определить максимум, на который способен салон?
Постановка достижимой цели по выручке. Декомпозиция финансовой цели: какой прирост по месяцам запланировать. Срок окупаемости. Как посчитать среднюю занятость каждого рабочего места?
Как определить, сколько клиентов “не доходят” до записи?
Внутренние инструменты для увеличения выручки салона на 70%.
Увеличение дополнительных продаж услуг и ухода.
Управляемое сарафанное радио. Увеличение повторной записи клиентов.
Как работать с возвращаемостью.
Повышение продаж сертификатов.
Принципы создания системы лояльности. Алгоритм создания прибыльных акций.
Когда и почему салон теряет клиентов из-за цены? Как создать клиентоориентированный продающий прайс?
Как формировать цены, выгодные салону, клиенту, мастеру?
Технологическая карта и себестоимость услуги. Что заложить в цену услуги, чтобы заработать на ней? За чей счет акции и бонусы? Какую зарплату мастера заложить в услугу?
Система привилегий и финансовая мотивация сотрудников салона:
Как повысить привлекательность своего салона для мастеров?
4 главных мотиватора для специалиста салона. Система начисления зарплаты, зависящая от показателей эффективности работы сотрудника.
KPI и технология повышения интереса сотрудников к выполнению планов. Индивидуальные и командные планы.
Поиск и подбор персонала: воронки найма. Портреты мастеров, управляющего, смм- специалистов.
Объявления о вакансии в салоне, чтобы привлечь лучших.
Поиск мастеров: места и методы. Принципы проведения эффективного собеседования. Как обезопасить себя от ошибок в подборе персонала.
Эмоциональная грамотность руководителя. Внутренняя позиция руководителя. Причины возникновения сопротивления внутри команды. Из “подружки” и “мамочки” - в управленца и лидера. Принципы проведения эффективного собрания с мастерами.
Как объявить о правилах, чтобы сотрудники начали их выполнять, а не саботировать? Повышение эффективности сотрудников. Диагностика показателей работы сотрудника. Как поговорить с мастером, если вас не устраивает его работа?
В каких случаях дать шанс, а в каких увольнять? Позиция руководителя: как помочь мастеру работать эффективнее? Как аргументировать мастеру необходимость в обучении?
Какими рекламными каналами пользоваться и чего от них ожидать? Как “достучаться" до своей целевой аудитории через рекламу. Правила “упаковки" салона в интернете. Продающие тексты об услугах салона.
Продвижение салона в соцсетях. Партнерства, коллаборации, кросс-маркетинг. Бренд и стиль. Особенности и тренды.
Актуальные площадки и каналы коммуникации. Выбираем свои и упаковываем. Строим стратегию коммуникации (спецпроекты, коллаборации, инфлюенс-маркетинг).
Способы отстроиться от конкурентов за счет сервиса. Как грамотно встроить элементы сервиса в обслуживание, чтобы увеличить возврат клиентов? Как строить длительные отношения с клиентами и управлять базой салона? Как сформировать базу клиентов, привязанных к салону, а не к отдельному мастеру?
Кто главный по сервису в компании? Как привить сотрудникам любовь к сервису?