Откуда такая популярность?
в stories легче сближаться с аудиторией и выстраивать личный бренд. Подписчики чувствуют себя частью вашей жизни, иногда даже влияют на нее, а значит - больше доверяют и охотнее покупают.
людям нравится смотреть живые ролики, следить за сюжетом в течение дня и видеть больше, чем статичное фото.
простор для творчества и отстройки от конкурентов гораздо больше, чем в постах. Вы можете самовыражаться как угодно и не "мазолить" глаза подписчиков устаревшими приемами.
в Instagram покупают на эмоциях. Чем больше чувств и ассоциаций вызывает контент -- тем выше вероятность, что он продаст.
Тот, кто успеет вовремя понять ценность stories, останется в выигрыше по всем фронтам. Получит и деньги, и лояльную аудиторию, и узнаваемый бренд.