1. ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕС ПРОФИЛЯМ НУЖНЫ СТОРИС
Узнайте секреты самого мощного канала продаж в Instagram и увеличьте доход на 60% через контент в stories
Начнем с азов сторис. Они появились летом 2016 года. В ленте сторис держится 24 часа,а потом исчезают. Но их можно сохранить в разделе «актуальные сторис»

400 млн. пользователей ежедневно просматривают сторис, и количество просмотров растет, и конечно, если у вас миллионы просмотров, то у вас миллионы денег, вот к чему мы должны стремиться. Наша задача отхватить свою часть от многомиллионого оборота в инстаграме.

Отличия постов в ленте Инстаграм и Сторис
ЛЕНТА ИНСТАГРАМ
Постоянный. Посты остаются в профиле навсегда.
Повышают охват. Посты чаще показываются новой аудитории.

Без звука. Большинство пользователей выключают звук при просмотре ленты.
Спланированный. Контент для ленты обычно тщательно и долго готовят.

Официальный. Ваша лента – это лицо бренда и компании.
Изученный. Многие маркетологи стратегически подходят к продвижению в ленте.
ИНСТАГРАМ: СТОРИС
Временный. Истории исчезают через 24 часа.
Повышают вовлеченность. Подписчики активно взаимодействуют с Историями.
Со звуком. 70% Сторис просматривают с включенным звуком.

Спонтанный. Историями делятся здесь и сейчас.

Душевный. Сторис – душа вашего бренда и компании.
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРИС:
-индикатор инстаграм сторис, позволяет пользователям понять что профиль активен, так же повышает уровень доверия.( оранжевый кружочек вокруг аватарки есть, а значит в профиле есть жизнь, магазин работает, услуги предоставляет)

- конкуренция в сторис ниже чем в ленте. Поскольку сторис смотрят большее количество подписчиков.

- в сторис намного проще общаться с клиентами (подписчиками), не нужно лайкать, писать комментарий, переходить в директ чтоб задать вопрос, достаточно просто написать сообщение в окошко снизу в сторис, или отреагировать смайлом. Поэтому в сторис гораздо больше запросов.

- так же сторис увеличивает просмотры ваших постов, а именно тем, что пост можно репостнуть в сторис, и там информацию которую вы дали в посте, увидят уже те подписчики, которые например не смотрят ленту.

- у сторис гораздо больше функций чем у обычного поста, и гораздо проще и удобнее можно проанализировать статистку.

- в сторис можно прикрепить активные ссылки и призывы к действию. Но, сделать это могут только те аккаунты, у которых аудитория не менее 10 тыс. подписчиков. Очень удобная функция для тех кто что-то рекламирует или продает.

- крутейшая функция в сторис для бизнеса – получение быстрой обратной связи (голосования, опросы,тест,лайкомер)

- нет ограничений по количеству сторис в день

- продвижение и реклама в сторис дешевле чем через посты

(например купить рекламу у блогера в сторис дешевле, чем в посте, или настройка таргетированной рекламы сторис, так же обойдется дешевле)
Краткое руководство Stories для новичков
В строке вверху ленты вы видите сторис ваших подписчиков, создавшие публикации за последние 24 часа. Если вы ещё не посмотрели публикацию пользователя в сторис, его фото профиля будет отмечено ярким кольцом. Серое кольцо — вы уже просмотрели историю. Коснувшись фото профиля, вы можете посмотреть сторис в формате слайд-шоу, зажав палец на экране, можно приостановить показ
Как добавить Stories в «Актуальное»
Актуальное» под шапкой профиля.

Выбрать одну или несколько публикаций из архива (уже ранее опубликованных) или добавить новые.

Выбрать фото обложки, ввести название и нажать «готово».
КАК РАЗВИТЬ ЛБ В СТОРИС?
Самое важное —

Покажите себя такими, какими вы являетесь в реальной жизни
Всегда найдутся люди, которые не поймут вас, но будет больше тех, у которых к вам увеличится доверие и они будут думать: «похоже, это не очередной псевдо-искренний блогер, классно!»

Очень важно рассказывать все, будто бы перед вами не телефон, а подруга: используйте максимум эмоций, будьте открытыми и экспрессивными

ЧТО ИМЕННО СТОИТ ДЕЛАТЬ?
Желайте доброго утра, лежа в постели, только проснувшись, это даст понять подписчикам, что вы такая же, как и они все по утрам

Рассказывайте о своих неудачах, лени, ведь у вас 100% не всегда все идет гладко

Дурачьтесь, нелепо танцуйте и выкладывайте странные сторис, фотографии, где вы со скорченой рожей (важно, чтобы вы выглядели не только мило, но и смешно)

Будьте простыми, говорите на немного нелепые темы, делитесь личным

Как дополнение, хочу вам напомнить, чтоб вы не стеснялись выкладывать неудачные дубли, например, рекламы, смешные диалоги с вашими друзьями
Что дает сильный ЛБ?
Чаще всего люди подписываются на какой- либо блог из-за темы, которая в нем разглашается, то есть, потому что он им будет чем-то, да полезен. Но для профилей с четкой тематикой есть огромный риск потерять огромную аудиторию при изменении тематики.

именно поэтому личный бренд развивать очень важно

Поэтому у блогеров с хорошим ЛБ в таком случае отписки будут минимальны, потому что подписчикам прежде всего интересны ВЫ

О личном бренде долго говорить не стоит, потому что все предельно просто — будьте собой и позвольте подписчикам почуствовать, что вы являетесь их другом