Где смотеть статистику в сторис: заходим в нашу сторис, которую мы выложили, свайпаем вверх, дальше нажимаем в верхнем левом углу, значок статистики, и он нам выдает статистику конкретного сторис.
Самое главное на что мы обращаем внимение в первую очередь, это охват. Охват – это уникальные аккаунты, которые просмотрели сторис.
- количество просмотров этой сторис, то есть некоторые люди могли его просмотреть по два по три раза, может быть число в несколько раз больше чем в охватах, и это нормально.
– это сколько людей подписалось.
же один из важных пунктов, за ним лучше следить. В этом пункте есть три негативных показателя и один позитивный.
Позитивный показатель это пункт назад. Остальные три это негативные, но самый плохой показатель это – выходы. Выходы означают что человек вышел из истории, она была абсолютно не интересной. Прокрутка вперед – это значит что подписчик не досмотрел историю до конца, и перелистнул вперед. Хотя «досматриваемость» один из важнейших показателей, который влияет на охваты. Переход к следующей истории – это число подписчиков, которые не захотели смотреть ваши истории, и перешли в истории к другому аккаунту.
Эти пункты показывают нам на сколько интересна человеку история, и можем сделать выводы: то ли мы снимаем, интересно ли людям. Смотрите на количество кликов по сайту и реакций (тест, опрос, вопрос) — так поймете эффективность Сторис в зависимости от ваших целей — продать товар/услугу на сайте или вовлечь подписчиков.
Для блогеров, продающих рекламу, важнее всего большие охваты. Но для бизнеса важнее всего показатели вовлеченности — реакции и клики.