Он должен присутсвовать в каждом бизнес профиле, что это может быть: адреса магазинов, условия доставки,прайс,сертификаты, гарантии, перечень услуг и тд. Такие видео в сторис нужно обязательно размещать и периодически дублировать для новых подписчиков, а так же рекомендую закрепить их в хайлайтс.
Виды продающего контента:
-акция
-новинка
-фото до и после
Продажа в лоб уже не работает.Для того чтоб ваша продажа была эффективной нужно сделать прогрев аудитории, подводку.
Например в салоне красоты нужно продать услугу по уходу за волосами. В первую очередь мы должны найти боль клиента, вытащить ее в сторис и эту боль закрыть. Допустим в первой сторис мы зададим вопрос «Достаточно ли блеска вашим волосам?» И варианты ответа: Нет/Хочу больше. Оба варианта ответов должны быть для нас правильными и подталкивающими к продаже. Во второй сторис мы публикуем результат работ. И третья сторис, мы ужепрезентуем что такая услуга есть у нас в салоне, приходите, это новинка, нужно сделать обязательно призыв к действию. Проблему обозначили, показали как классно можно ее решить, и далее рассказываем что именно мы можем решить вашу проблему.
Важность этого вида контента сложно переоценить, ведь мы понимаем что люди приходят в сторис в первую очередь за общением, за хорошим настроением, за приятным времяпрепровождением. Поэтому такого контента должно быть много, потому что люди остаются там,где им интересно. Атак же развлекательный контент важен потому что он помогает нам вовлеч нашу аудиторию, и удержать их внимание в нашем профиле.
Виды развлекательного контента для бизнеса:
- юмор, мемы, приколы на профильную тему вашего бизнеса,или что-то похжее.
- игры, это сейчас топ, то в чем люди активно участвуют и соответсвенно поднимаются охваты
- викторины/опросы/вопросы/тесты
- забавные видео, гараздо интереснее смотреть, чем просто фото, таймлапс, обратное видео, замедленное.
- постоянная юмористическая рубрика (например неудачный макияж, какието ляпы)
Это интеграция личного в бизнес профиле. Выкладываете то, что происходит в моменте. Люди охотнее всегда покупают у людей, чем у безликих страничек.
В идеале нужно использовать все виды контента, лучше их чередовать и, отслеживать что лучше заходит, и на этом делать упор.
Для экспертов это один из основных видов контента, и для бизнеса он тоже важен, ведь если бизнес выступает в качестве эксперта,то к нему повышается лояльность и доверие. Что это может быть? Например какие-то лайфхаки, рекомендации, советы, мастер – классы, миниуроки.
Это ежедневные продающие, развлекательные истории, без особой смысловой нагрузки, вы показываете свои будни, процесс распоковки, обзоры рабочих мест, новые партии товара или коллекции.