4. КОНТЕНТ ДЛЯ СТОРИС
Узнайте секреты самого мощного канала продаж в Instagram и увеличьте доход на 60% через контент в stories
Виды контента
Информационный
Он должен присутсвовать в каждом бизнес профиле, что это может быть: адреса магазинов, условия доставки,прайс,сертификаты, гарантии, перечень услуг и тд. Такие видео в сторис нужно обязательно размещать и периодически дублировать для новых подписчиков, а так же рекомендую закрепить их в хайлайтс.
Продающий
Виды продающего контента:
-акция
-новинка
-фото до и после

Продажа в лоб уже не работает.Для того чтоб ваша продажа была эффективной нужно сделать прогрев аудитории, подводку.

Например в салоне красоты нужно продать услугу по уходу за волосами. В первую очередь мы должны найти боль клиента, вытащить ее в сторис и эту боль закрыть. Допустим в первой сторис мы зададим вопрос «Достаточно ли блеска вашим волосам?» И варианты ответа: Нет/Хочу больше. Оба варианта ответов должны быть для нас правильными и подталкивающими к продаже. Во второй сторис мы публикуем результат работ. И третья сторис, мы ужепрезентуем что такая услуга есть у нас в салоне, приходите, это новинка, нужно сделать обязательно призыв к действию. Проблему обозначили, показали как классно можно ее решить, и далее рассказываем что именно мы можем решить вашу проблему.

Важность этого вида контента сложно переоценить, ведь мы понимаем что люди приходят в сторис в первую очередь за общением, за хорошим настроением, за приятным времяпрепровождением. Поэтому такого контента должно быть много, потому что люди остаются там,где им интересно. Атак же развлекательный контент важен потому что он помогает нам вовлеч нашу аудиторию, и удержать их внимание в нашем профиле.

Виды развлекательного контента для бизнеса:

- юмор, мемы, приколы на профильную тему вашего бизнеса,или что-то похжее.

- игры, это сейчас топ, то в чем люди активно участвуют и соответсвенно поднимаются охваты

- викторины/опросы/вопросы/тесты

- забавные видео, гараздо интереснее смотреть, чем просто фото, таймлапс, обратное видео, замедленное.

- постоянная юмористическая рубрика (например неудачный макияж, какието ляпы)

Развлекательный
Личный
Это интеграция личного в бизнес профиле. Выкладываете то, что происходит в моменте. Люди охотнее всегда покупают у людей, чем у безликих страничек.
В идеале нужно использовать все виды контента, лучше их чередовать и, отслеживать что лучше заходит, и на этом делать упор.
Полезный
Для экспертов это один из основных видов контента, и для бизнеса он тоже важен, ведь если бизнес выступает в качестве эксперта,то к нему повышается лояльность и доверие. Что это может быть? Например какие-то лайфхаки, рекомендации, советы, мастер – классы, миниуроки.
Комбинированный
Это ежедневные продающие, развлекательные истории, без особой смысловой нагрузки, вы показываете свои будни, процесс распоковки, обзоры рабочих мест, новые партии товара или коллекции.
Чаты (новое)
Тесты
Маски
Игры
Рисование кистью
Температура воздуха и текущее время
Текст
С интерактивными элементами в stories, такими как стикер с вопросами, пользователи взаимодействуют активнее. Украсьте историю звуком. Сторис с озвучкой дают лучшие результаты, чем реклама без звука. Используйте голос за кадром или музыку в качестве креативных инструментов, чтобы усилить смысл и ценность вашего бренда или продукта.
ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
Копируйте изображения прямо из раздела "фотопленка" на телефоне.

Просто нажмите "скопировать", а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция "вставить".

Или скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.
ИЗ LIVE ФОТО БУМЕРАНГ
Эта функция является самой малоизвестной.

А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись "boomerang".
ЛЮБОЙ ШРИФТ ПО ПРАВОМУ ИЛИ ЛЕВОМУ КРАЮ
Для некоторых шрифтов, например, для классического или "печатной машинки" такая функция доступна автоматически.

Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.
ШРИФТ ГРАДИЕНТОМ
Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?

Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.

Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.
ХЕШТЕГИ
Хештеги в сторис увеличивают охват, однако могут портить общую картинку. Спрятать их можно двумя способами:

1.Сделайте их как можно меньше и закройте гифкой.

2. С помощью пипетки выберите цвет фона и покрасьте в него ваши хештеги.
ГИФКИ ПРЯМО ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ GIPHY
Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.

Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.

Потому есть другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.

После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.

ЭФФЕКТ "ЗАЛИВКИ"
Хотите сделать однотонный фон? Легко!

Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент "кисть", нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета. С помощью маркера можно сделать фон полупрозрачным, а если нажать на ластик, впоследствии можно сделать
ПОДЕЛИТЬСЯ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ОТВЕТАМИ НА ВАШУ НАКЛЕЙКУ С ВОПРОСОМ
Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.

Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.
ПРИКРЕП ТЕКСТА ИЛИ ГИФКИ ТАК, ЧТОБЫ ОНА ПОЯВИЛАСЬ НА ВАШЕМ ВИДЕО В НУЖНЫЙ МОМЕНТ
Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?

Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.

Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите "прикрепить".